Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromRisk
Модератор: Ilya
Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromRisk
На 4 квартал 2019 года планируется:
- расширение функциональности: добавление новых типов оборудования (насосы, компрессоры, аппараты и трубопроводы с пылью)
- улучшения в интерфейсе и отчете
- возможность создания нетиповых инициирующих событий и сценариев развития аварии - в перспективе
- определение категорий наружных установок на основе значений риска - в перспективе
- оптимизация расчетов, увеличение производительности - постоянно
- расширение функциональности: добавление новых типов оборудования (насосы, компрессоры, аппараты и трубопроводы с пылью)
- улучшения в интерфейсе и отчете
- возможность создания нетиповых инициирующих событий и сценариев развития аварии - в перспективе
- определение категорий наружных установок на основе значений риска - в перспективе
- оптимизация расчетов, увеличение производительности - постоянно
Последний раз редактировалось Сергей 16 сен 2019, 12:28, всего редактировалось 4 раза.
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
Сдается мне, план развития в опасностиСергей писал(а):4 квартал 2018 - расширение перечня расчетов:
- добавление расчетов с газами
- расширение перечня типов оборудования (насосы, компрессоры и др.)
- улучшения отчета
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
Нет, все по плану. В понедельник выходит новая версия. Дабавлены расчеты со сжиженными газами (в т.ч. вертикальный, горизонтальный факел, огненный шар), улучшения в графиках, отчете и др.
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
Спасибо, интересно будет потестироватьСергей писал(а):Нет, все по плану. В понедельник выходит новая версия. Дабавлены расчеты со сжиженными газами (в т.ч. вертикальный, горизонтальный факел, огненный шар), улучшения в графиках, отчете и др.
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
Здравствуйте!
Планируется ли вывод в отчете радиусов ОФП не рисункам (полями), а числовым результатом?
Вы пишете, что добавили инициирующих событий, а где можно скачать дистрибутив программы с данными новшествами? На сайте нашла только старую версию от 24.11.18
Планируется ли вывод в отчете радиусов ОФП не рисункам (полями), а числовым результатом?
Вы пишете, что добавили инициирующих событий, а где можно скачать дистрибутив программы с данными новшествами? На сайте нашла только старую версию от 24.11.18
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
Здравствуйте.
//Планируется ли вывод в отчете радиусов ОФП не рисункам (полями), а числовым результатом?
Уточните, что Вы имеете ввиду. Кроме полей еще есть в виде графиков, там видны значения ОФП на разных расстояниях. Хотите чтобы было еще в виде таблиц каких-то, например? Уточните.
//Вы пишете, что добавили инициирующих событий, а где можно скачать дистрибутив программы с данными новшествами? На сайте нашла только старую версию от 24.11.18
Извините, это просто опечатка в номере месяца - вместо 12 было написано 11. Поправили.
//Планируется ли вывод в отчете радиусов ОФП не рисункам (полями), а числовым результатом?
Уточните, что Вы имеете ввиду. Кроме полей еще есть в виде графиков, там видны значения ОФП на разных расстояниях. Хотите чтобы было еще в виде таблиц каких-то, например? Уточните.
//Вы пишете, что добавили инициирующих событий, а где можно скачать дистрибутив программы с данными новшествами? На сайте нашла только старую версию от 24.11.18
Извините, это просто опечатка в номере месяца - вместо 12 было написано 11. Поправили.
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
Здравствуйте!
Да, графики я видела.
Я сама все эти расчеты изначально в экселе делаю, в отчете потом вписываю по критическим значениям соответствующие радиусы.
Мне казалось, так удобно понимать.
По рисункам с большой градацией сталкиваюсь с тем, что экспертам не всегда понятно.
Есть же критерии поражения ударной волной и тепловым излучением
Да, графики я видела.
Я сама все эти расчеты изначально в экселе делаю, в отчете потом вписываю по критическим значениям соответствующие радиусы.
Мне казалось, так удобно понимать.
По рисункам с большой градацией сталкиваюсь с тем, что экспертам не всегда понятно.
Есть же критерии поражения ударной волной и тепловым излучением
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
Да, у нас запланирован этот функционал, мы будем на графиках и отдельно в таблицах указывать радиусы критических значений ОФП. Но имейте ввиду, что это будет только так сказать "для справки". Это ведь детерменированные критерии поражения человека, т.е. оценка слишком грубая: если больше - человек погибает с вероятностью 100%, если меньше - не погибает. А у нас в программе используются вероятностные критерии по формулам приложения 4 к методике (через пробит-функцию).
А вообще, если коротко - то да, планируется.
А вообще, если коротко - то да, планируется.
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
В версии 1.6 добавлены противопожарные стены (экраны), закрывающие от теплового потока при горении проливов жидкости, а также вертикальных и горизонтальных факелах. Здания тоже теперь закрывают от теплового потока. При этом в расчетах учитывается соотношение высоты пламени и высоты стены (здания).
Упростилось моделирование трубопроводов: теперь от одного трубопровода можно делать несколько ответвлений.
Упростилось "подключение" трубопроводов к аппаратам: теперь можно переподключать трубопроводы просто перенося вершину ломаной линии на другой аппарат.
Упростилось моделирование трубопроводов: теперь от одного трубопровода можно делать несколько ответвлений.
Упростилось "подключение" трубопроводов к аппаратам: теперь можно переподключать трубопроводы просто перенося вершину ломаной линии на другой аппарат.
Re: Дорожная карта (Road Map). План развития программы PromR
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда планируется - расчет риска для линейной части магистральных трубопроводов (с жидкостями и газами)?