Pathfinder
Модератор: Ilya
Pathfinder
Можно ли сделать по умолчанию, что бы двери были 0.8 метра
Re: Pathfinder
Смотря что вы имеете в виду под "по умолчанию". Когда вы выбираете инструмент "дверь", то в панели свойств вы можете ввести ее ширину. После этого все создаваемые двери будут иметь эту ширину, пока вы ее не измените.
Если же вы имеете в виду по умолчанию для программы в целом, чтобы при открытии программы или создании нового проекта устанавливалась ширина - то нет, так сделать нельзя (по крайней мере простым способом, в интерфейсе программы).
Если же вы имеете в виду по умолчанию для программы в целом, чтобы при открытии программы или создании нового проекта устанавливалась ширина - то нет, так сделать нельзя (по крайней мере простым способом, в интерфейсе программы).
Re: Pathfinder
В документе "пояснение к файлу профилей.pdf" сказано, что: Внимание!
Для более точного определения времени в скоплении необходимо использовать следующие
данные (скорость для каждой группы мобильности на определенном типе пути при плотности 0,5
м2/м2): и далее таблица.
Что это значит?
Т.е сначала, например, для М1 скорость устанавливаем в профиле 1,67 м/с - для расчета фактического времени эв.
а потом для определения времени скопления 0,55 м/с для горизонт уч. Это так? Двойная работа?
Для более точного определения времени в скоплении необходимо использовать следующие
данные (скорость для каждой группы мобильности на определенном типе пути при плотности 0,5
м2/м2): и далее таблица.
Что это значит?
Т.е сначала, например, для М1 скорость устанавливаем в профиле 1,67 м/с - для расчета фактического времени эв.
а потом для определения времени скопления 0,55 м/с для горизонт уч. Это так? Двойная работа?
Re: Pathfinder
Дело в том, что в Pathfinder время скопления определяется исходя из скорости движения, а по методике - исходя из плотности. В зависимости от типа пути и группы мобильности плотности 0,5 соответствует разная скорость.
В данный момент можно задать только одну скорость как скорость в скоплении. Поскольку в основном используется движение М1 по горизонтальному пути, мы задаем эту скорость. Для более правильного определения скопления нужно для движения по лестнице использовать соответствующую скорость, для пандусов - свою, для каждой группы мобильности - свою. FireRisk сейчас автоматически определяет время скопления на основании скорости М1 по горизонтальному пути. Если нужно определять точнее, то нужно вручную проанализировать файлы для каждого агента по скоростям, приведенным в таблице.
В дальнейших версиях скопление будет определяться для каждой группы мобильности и типа пути.
В данный момент можно задать только одну скорость как скорость в скоплении. Поскольку в основном используется движение М1 по горизонтальному пути, мы задаем эту скорость. Для более правильного определения скопления нужно для движения по лестнице использовать соответствующую скорость, для пандусов - свою, для каждой группы мобильности - свою. FireRisk сейчас автоматически определяет время скопления на основании скорости М1 по горизонтальному пути. Если нужно определять точнее, то нужно вручную проанализировать файлы для каждого агента по скоростям, приведенным в таблице.
В дальнейших версиях скопление будет определяться для каждой группы мобильности и типа пути.
Re: Pathfinder
Здравствуйте, подскажите.
Есть 1 этаж на отметке 0, есть антресоль на отметке 6м.
При попытке добавить лестничную площадку на отметке 4м добавляет промежуточный этаж.
Этого нельзя избежать?
Есть 1 этаж на отметке 0, есть антресоль на отметке 6м.
При попытке добавить лестничную площадку на отметке 4м добавляет промежуточный этаж.
Этого нельзя избежать?
- Вложения
-
- 11.jpg (861.91 КБ) 49639 просмотров
Re: Pathfinder
Чтобы новые этажи автоматически не создавались, нужно снять галочку "Автоматическое создание этажей" на панели свойств.
В любом случае, если создался ненужный этаж, то можно перенести объекты на другой этаж и удалить ненужный - этаж просто позволяет группировать объекты.
В любом случае, если создался ненужный этаж, то можно перенести объекты на другой этаж и удалить ненужный - этаж просто позволяет группировать объекты.
Re: Pathfinder
Спасибо
подскажите еще почему дверь стала невидимая (все вновь рисуемые на данном этаже), на других этажах все ок. В 3Д на всех этажах двери видно.
подскажите еще почему дверь стала невидимая (все вновь рисуемые на данном этаже), на других этажах все ок. В 3Д на всех этажах двери видно.
- Вложения
-
- 22222.jpg (921.75 КБ) 49619 просмотров
Re: Pathfinder
Выложите, пожалуйста, файл проекта.
Re: Pathfinder
Спасибо, само, как-то исправилось
Re: Pathfinder
Будет ли добавлена возможность задавать конкретному агенту индивидуальные параметры поведения, по аналогии с параметрами профиля?
К примеру, на каждом этаже есть зона безопасности МГН. Чтобы реализовать эвакуацию МГН, для профиля М1 указываются все эвакуационные выходы, кроме двери в эту зону. Для профиля М4 - только одна дверь в зону. Но тогда приходится создавать разные профили М4 для каждого этажа, так как на каждом этаже своя зона.
Было бы проще конкретному агенту М4 указывать конкретный выход, не создавая для этого лишние профили.
К примеру, на каждом этаже есть зона безопасности МГН. Чтобы реализовать эвакуацию МГН, для профиля М1 указываются все эвакуационные выходы, кроме двери в эту зону. Для профиля М4 - только одна дверь в зону. Но тогда приходится создавать разные профили М4 для каждого этажа, так как на каждом этаже своя зона.
Было бы проще конкретному агенту М4 указывать конкретный выход, не создавая для этого лишние профили.